Что нового?

Кто заказывал документы с сайтов, где делают и перед оплатой скидывают видео?

Dalstroy

уже освоился
Есть такие нормальные в интернете?
Я заказал стс на одном, а когда получили, то при близком рассмотрении там был просто грубейший фантик.
Нет под рукой, а то бы выложил.
Самый стыд, что я брал под человека и сразу делал доставку ему на вахту. В итоге не столько денег жалко, сколько потеряли время.

ПерекуП

старичок
Ты про какие сайты?
Где обещают сделать любой документ, какой только в природе существует, которыми выдача поисковиков завалена? 🤣

Как именно заказывал? Отзывы читал? Гаранты были?

Dalstroy

уже освоился
Я не разбираюсь что за гаранты. Гарантии только платишь после демонстрации в вацапе по видео. Вроде пристойно выглядит, а придет сразу видно гавно полное.
А делают они много документов, там сайты однотипные все.

ПерекуП

старичок
Я не разбираюсь что за гаранты. Гарантии только платишь после демонстрации в вацапе по видео. Вроде пристойно выглядит, а придет сразу видно гавно полное.
И что ты там на видео увидеть хотел? Конечно гавно делают, на это и расчет, что по качеству видео ничего не определить. На обычном струйнике печатают, и показывают в плохом освещении.

Они потому такими сайтами и продвигаются, что ни на одной нормальной площадке и недели не проживут, сразу в отзывы напихают хуев и забанят. Тут такие деятели тоже пытались работать, все в небытие ушли.

ПерекуП

старичок
Так что сайт именно, автор так и не рассказал? Откуда узнал про него?
Да это фуфлосайты, где контакты вацапа висят 100%, их много очень, нет смысла тут спамить и рекламу только делать криворуким наё..щикам.

Я еще лет 10 назад натыкался, сам чуть не заказал, мне вовремя мудрые люди объяснили за площадки и что только на нормальных можно работать, где люди живые есть, как эта.

Dalstroy

уже освоился